Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прислал муж с работы:)

Что делать, если муж не считает праздником День Влюбленных?! О_О А я, как обычно, хочу провести этот день вдвоём интимно и романтично ;) Мы даже на работе ставим ящик для сбора валентинок, потом купидончик устраивает раздачу адресатам, и самый популярный коллега получает подарок! :) Дети с папой поедут завтра за город - весь день наш - делай, что хочешь! А он упёрся, что "других дел много, праздник дурацкий, фигнёй маешься", и второй год День Св. Валентина пытается проигнорировать :( Это...

Плакаты и элементы декора для детского дня рождения. Печать больших форматов на глянцевой и матовой бумаге,на холсте.отвечу на все вопросы по почте Доставка по Москве. Самовывоз из р-на м.Планерная и Ясенево. Без выходных.

Где срочно заказать вкуснющий торт, без особых прибамбасов кроме поздравительной надписи? Нужен уже в воскресенье... Мама отказывалась отказывалась, а теперь хочет торт. Хотелось бы еще и не очень дорого...

это только основа, еще не вносила текст - основные события месяца, пока не придумала, как бы получше это все скомпоновать. но этот вариант мне тоже очень нравится.думаю сделать такую фотографию побольшего формата. Вроде ничего особенного.но ушел почти целый день на то, чтоб получилось то,что получилось... А посему - Хвастаюсь!!!

На плотной глянцевой и матовой бумаге. Цены низкие: размер 60 см на 42 см - цена 300 руб., 84 см на 60 см - 500 руб. и т.д. Без выходных.до 22.00.Доставка по Москве. Самовывоз из р-на м.Планерная. почта

Прочитала тут ниже и задумалась... Во-первых, какой ужас и хамство творится! И водятся же такое! :( Во вторых - неужели это всё в Москве сплошь и рядом или это лишь отдельно взятые случаи? Я интересуюсь, т.к. в Москве (как и в России вообще) не бывала. Но этим летом, во время отпуска, в августе, очень хотим съездить посетить либо Санкт Петербург, либо Москву. Скорее всего Питер, но пока ещё не решили. Вот и представила "картину Репина" - метро, люди орут и ругаются матом друг на друга, мужики...

Как бы вы истолковали надпись на плакате в метро: "МОСКВЕ нужен МЭР, а не кандидаты". Вот только что увидела.

Меня сегодня много:) Девчонки у любимой учительницы моего сына в этом году 20 лет пед. стажа, что можно преподнести памятное, любит она хранить такие вещи.Очень хороший учитель(ТТТ)Хотим сделать гравировку на подарке(где есть, а на чем нет).Учительница катается на роликах,в технике чайник, но любит рукодельничать с бумагой(оригами и т.д.).Что можно подарить, хотим основную сумму в конверте и что-то на память?

Девчата, поделитесь идеями новогодних подарков для 6-тиклассников. Сладкие подарки уже надоели, а больше ничего в голову не приходит((

помогите сделать прикольный плакат сестре на день рожденья ей 26 с шоколадом соком и тп....нашла подобное только для парня(((

Учимся во втором классе. В этом году в мае у учительницы юбилей-60 лет. С подарком проблема. В том году подходили с вопросом-"что Вам подарить?"-мне ничего не нужно. В результате был букет цветов, чай и печенье в подарочной коробке. В этом году запланирован плакат-поздравление, бумажные открытки-цветочки-подпишет и раскрасит каждый ученик. Цветы. А что ещё? В голову приходит подарочная ручка типа паркера, набор фужеров каких-нибудь, ручную кофемолку вот тут нашла. Может подскажите ещё...

А вам какие-нибудь подаренные вам или при вас нематериальные подарки запомнились? Расскажете?:))

У всех женщин в моём роду в этом году юбилеи. Но самый главный- у старшей. У моей бабушки). Вот, действительно, совсем не знаю что подарить. Стыдно, обидно. У неё спросила, она сказала что хотела бы последнюю книгу Устиновой и хлопковую ночную сорочку. У кого ночнушку посмотеть? А книга как называется? А что ещё можно подарить? поделитесь идеями подарков. Много читает, причем разное: слюнявые детективы и чтиво типа "оракул"), вот Устинову ту же)) Вяжет, вышивает, бисер, иконы. Думала...

Будем считать это опросом [ссылка-1] 580+%. 100% хлопок. Без рядов! размерный ряд XXS-4XL. После заказа отшивают 2-3 недели На свои. Орг-15% Встречи: волгоградский пр. по субботам утром, из дома в митино, курьер, паровоз на тулу +50р. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗЫ НА ПЕРВОЙ!!! СУББОТНЕЙ ВСТРЕЧЕ ИЛИ ОПЛАТИТЬ!!!

Прикольные поздравления мальчику Подарила бы солнце — оно высоко, Подарила бы сердце — оно глубоко, Подарила бы счастье — его не достать, Дарю sms'ку, прошу не стирать! Прикольные поздравления мальчику с днем рождения Пусть глаза сияют Светом счастья и любви, Пусть душа твоя не знает Ни печали, ни тоски. Прикольные поздравления мальчику с днем рождения Ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся, Прекрасные черты ты воплотил в себе: Веселый, энергичный и умелый. Средь слабых — добрый И средь...

Ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся, Прекрасные черты ты воплотил в себе: Веселый, энергичный и умелый. Средь слабых — добрый И средь сильных — смелый. Мы так хотим, чтоб жизнь твоя была Здоровой, доброй, чистой, светлой. И пусть ты отличаешься от всех Удачей, счастьем и успехом! Прикольные поздравления мальчику с днем рождения 10 лет тебе, сынок, Возраст очень важный! Светел будь всегда душой, Смелым и отважным. С неудачами борись И не вешай носа, Если снова тебе жизнь Трудности...

Хочу заказать футболки с надписями [ссылка-1] Без орг.

Даже не помню когда, но точно кто-то показывал поздравление мужу или начальнице (не помню) - там на плакате слова частично заменялись шоколадками и конфетами. Так понравилась идея. а найти не могу. Может кто-то ссылочку себе сохранил? Поделитесь, пож-ста))!

На день рождения от класса. всю голову сломала, помогите советами пожалуйста. Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

на глянцевой и матовой бумаге. Прекрасный подарок на память. Поздравительный плакат, стенгазета,фотоколлаж большого формата. на день рождения малыша,на юбилей маме или корпоративный праздник. цены от 300 руб. до 1000 руб. Доставка по Москве 150 руб. отвечу на все вопросы

Футболки с прикольными надписями и рисунками - отличный подарок.

низкие цены. матовая и глянцевая бумага,холст. Выполнение заказа за 3-4 часа.Отличное качество. Без выходных.Доставка по Москве или самовывоз из р-на м.Планерная. почта

Первый день рождения: сценарий праздника, конкурсы...

...Сделала фото-коллаж про первый год жизни Марьяшки и паровозик, каждый вагончик — 1 месяц ее жизни. Смонтировала фильм еще с моей беременности и до ее 1 годика. Ох, сколько сил и нервов я убила на это видео, но оно того стоило — получилось очень трогательно и интересно. Склеила плакат "На кого Мариша похожа". Так же в подготовительный этап можно вписать придумывание развлечений, меню, заказ тортов, шарики, колпачки... В первый день был праздник для родственников и друзей семьи. Так как в основном все сидели за столом и ели, надо было разбавлять атмосферу. Так что я подготовила викторину "Кто лучше знает именинницу". Вопросы были такие: Ф...
..... Но так как я предварительно незаметно связала все предметы, то вслед за книжечкой на ниточке повисли все остальные предметы. Так что жизнь будет счастливой! Следующим этапом развлекательной программы было определение, на кого же все-таки похожа наша дочка. Все гости ставили палочки напротив надписей про части лица. От результатов я была немного в недоумении, так как она ну копия папа, носик и ушки только мои... А по результатам получилось: папа 49 баллов, мама 46. Именинный торт был большой, красивый и очень вкусный! Но он был для гостей, так как Марьяночке в годик такое еще нельзя... Я ей сделала индивидуальный маленький тортик из детского печенья с тво...

Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Праздники

8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки

Девочки, я прошу как вашего опыта, так и умных советов. 1) Воспитателям и нянечке дарим конверты (и букеты, конечно). Какая, на ваш взгляд, сумма уместна? Воспитатели очень хорошие. 2) На какую сумму группа должна сделать подарок детскому саду? 3) Остальному персоналу садика - повара, прачки и т.п. - будем дарить букеты и... что? конфеты? или типа индивидуально сделанные детьми поделки? (музрук, физрук, логопед тоже получат конвертики). 4) А вообще, нужны эти поделки? Может, не всем, но своим...

Подарки на свадьбу и годовщину — лучшие идеи.

Оригинальные подарки. От ситцевой до бриллиантовой свадьбы — отмечаем каждый год!

Юбилей свадьбы родителей. Подарки на свадьбу

Коралловая свадьба родителей. Как устроить праздник?

Может кому-то статья поможет украсить квартиру или дачу для детей, а может и офис для шефа или сотрудников/коллег! Прежде всего столкнулась с проблемой украшения, а как и где взять? За неумением юзать фотошоп хотелось бы найти уже готовые форматы чего-нибудь. Покопалась в инете- нашла, правда большей частью на западных сайтах. Инструкция. 1. Шарики покупаем, надуваем, привязываем к шарику ленточку (которая для букетов используется-завивающаяся такая), шарик потереть по голове-волосам и...

Сценарий юбилея бабушки, которая в самом расцвете. Праздники

Маме исполняется 55 лет. Как сделать настоящий праздник?

Празднование первого годика нашей принцессы . Первый День...

...Предварительно все приглашенные получили задание написать "Письмо в будущее". Эти письма будут храниться до Дианиного шестнадцатилетия, после чего будут торжественно вскрыты и прочитаны именинницей. Также за пару недель до дня рождения мы начали собирать пожелания для Дианы на плакате А1 с ее контуром (контур, естественно, рисовала я на основании нескольких штрихов по основным выпуклостям дочки, пока папа ее пытался зафиксировать на листе бумаги). День первый — 17 марта В этот день ровно год назад моя доченька появилась на свет. Поэтому я просто обязана была устроить моей маленькой кнопке (ничего, что кнопка уже больше 12 кг весом и 80 см роста) сюрприз. Т.к. основной подарок (накопительное страхование жизни и здоровья на сро...
...Т.к. основной подарок (накопительное страхование жизни и здоровья на срок 5 лет) дочка оценить еще не может, т. к. мала, то необходимо было ее удивить украшенным интерьером, который я назвала "Музей в честь Дианы". Поэтому 16.03 вечером (после того, как Диана была вымыта и уложена спать) я принялась за украшательство... Большая надпись "Диане 1 годик!", растяжка "Happy birthday" Плакаты-коллажи форматом А1 в количестве 3 штук развешены на стенах (коллаж "Вот так я росла" — фото Дианы в сравнении с зайцем от рождения и до года ежемесячно), коллаж "12 мосек Дианы" (крупным планом личико дочи ежемесячно), коллаж "Моя семья" (фото Дианы со всеми близкими родственниками (даже провокационное фото с алкоголем и бойфрен...

Уже почти месяц у меня чешутся руку показать Вам несколько кадров. Наконец-то мне дали добро, календарь благополучно начали дарить клиентам, можно рассекречиваться. Конечно, компания готовилась заранее, кого-то уговаривали на эту авантюру, придумывали наряды, визажист доводил лицо и волосы до идеального состояния. Но, без одного ГЕНИЯ :))) не побоюсь этого слова, не состоялась бы эта съемка и клиенты не "писчали" от восторга и не требовали дополнительно тиража. Может я конечно слишком люблю...

Сдало эти цветочки 18 человек. Пришили их к плакату с поздравлением-чтобы была возможность сохранить, если захочется. Ходила вешать на 1-ый этаж школы покупное поздравление с юбилеем. Пока пыталась развернуть скрученный плакат и приклеить его скотчем-прошло минут 5, рядом стояла мама из нашего класса(ждала детей с продлёнки)-даже не шелохнулась помочь. Ну да ладно. Поднялась в день поздравления в класс с цветами и подарком-учителя нет. А дети изучают свои и чужие цветы на поздравлении( я...

День рождения мужа. Рассказ о подготовке и праздновании

...Нет, моё воспалённое сознание грезило в высшей мере эстетическим зрелищем, в идеале представляющим собой свето-музыкальное шоу, во время которого мой любимый под нежные звуки музыки прошёл бы по дорожке, освещаемой в кромешном мраке фонтанами огня. И тут перед его взором вспыхнула бы, окруженная вертушками, разбрызгивающими золотые искры, огненная надпись, гласящая о моей бесконечной любви, о его значимости в жизни нашей семьи, о его прекрасном юбилее, и... Тут я, крайне воодушевлённая плодом своей бурной фантазии, решила переводить её в практическую плоскость. Благо, у меня хватило мудрости не пытаться накупить в ближайшем пиротехническом магазине снарядов всех мастей, затем живописно разместить их по дорожкам дач...
...И вот близится ответственный момент. Празднование решено начать в субботу, ближе к полуночи, хотя непосредственно день рождения приходился на воскресенье. Но в июне — белые ночи, так что дожидаться сумерек в воскресение — довольно неосмотрительно, да и не погуляешь особо, если рано утром — на работу. Гости собрались, плакат готов в лучшем виде, в открытку вклеены фотографии в соответствии с жизненной хронологией. Они показывают трансформацию голопопого малыша с беззубой улыбкой до ушей в колобка-детсадовца с пышным шарфом поверх пальтишка. Потом — в стройного пионера с алым галстуком на белоснежной рубашке... Далее — выпускник института респектабельно улыбается за столом своего рабочего кабинета, на следующ...

Про подарки. Подарки

...Наготовить борща, котлет и к водке подавать сало, селедку и соленые огурцы. Дальше был сюрприз для мужа: я нашла завод по производству еще советской посуды и купила 20 алюминиевых мисок, ложек, вилок и 20 граненых стаканов. На шелкотрафаретной фабрике заказала сделать надпись на стаканах (шрифт как на плакатах). "Надо быть всегда готовым выпить с Лехой Соколовым!" Всем гостям предлагалось после праздника брать в подарок комплект посуды. А еще мы купили пару десятков гелиевых шариков, дышали гелием и горланили пионерские песни дурными голосами. И праздник, и сюрприз имениннику удались! Но это только потому, что я точно знала, что моему мужу это понравится. Если вы подарите 20 алюминиевых мисок своему мужу, он наверняка удивится... ОООльга, ...

Сценарий детского праздника: съемки фильма в Голливуде.

...Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо, у всех большие платки. Комедия (2 минуты) Звучит какая-нибудь прикольная музыка. Мать и отец Ромео, сидя на троне, играют в "ладушки", бьют друг друга по голове надувными молотками. Ромео входит вприпрыжку, дует в свистульку, произносит текст пищащим голоском, растягивая слова, хохоча во все горло, приговаривая "Ой, не могу, ой, сейчас умру от смеха!" Мать Ромео падает в обморок, заливаясь смехом. Отец Ромео от смеха заикается. Джульетта с дурацким бантиком впрыгивает на сцену, во все горло распевая свои слова. Костюмы:...
...ориса") Бутерброды с рожицами ("Улыбка Джулии Робертс") Пирожные ("Взгляд Голливуда") Детское шампанское Необходимый реквизит: Настольная лампа Разноцветные пластиковые папки Скотч Иголки-булавки Портреты голливудских звезд Магнитофон Пленка с записью музыки и звуковых эффектов Плакаты с надписями Парики (из "дождика", блондинки) Бутафорские очки из цветного картона Хлопушка (перед камерой) Книга почетных гостей (большой альбом со смешными рисунками) Шпаги - 2 шт. Перья для беретов - 2 шт. Береты - 2 шт. Воротник-жабо Длинные юбки - 2 шт. Плащ-накидка - 3 шт. Сумочка-кошелек на руку Веер...

Девоньки-красавицы. Сценарии детских праздников для школьников

...Заранее делаем из тонкого белого картона кокошники с резинками (не разрисовывая их), по нижнему краю маркером красиво пишем имя девочки на данный вечер: Марья-Царевна, Сестрица Аленушка, Василиса Премудрая, Царевна Лягушка, Марфушенька-Душенька, Царевна Несмеяна, Забава Путятишна, Машенька-Рукодельница, Иван-Царевич, Кощей Бессмертный . Кладем их надписями на стол. Каждый новый гость выбирает себе кокошник. Надо: кокошники с резинками. Делаем Костюмы Раскрашиваем кокошники. Краски, фломастеры - и за дело! Через 10 минут нарядные головные уборы украшают девочек. Корону для Кощея, кепку с цветком для Ивана. Надо: краски, фломастеры Плетем косы. Теперь приглашенные делятся на две команды, прид...
...) просим играющего идти. Выглядит все очень смешно, особенно когда нога касается бумаги - человек приходит в ужас!!!! Второй раз уже не катит, но первый смешно. Надо: повязку на глаза, листы бумаги, яйца. Какая сказка без Змея-Горыныча? Заранее нарисованный плакат с ним вешаем на стену, каждой команде даем по куску пластилина своего цвета, они его делят по количеству человек в команде, поочередно участникам завязываются глаза, раскручивают, направляют на плакат. Победит команда, чьих кусочков пластилина на Змее окажется больше. Надо: пластилин, плакат, повязки на глаза. На пол ставится по тарелке воды для каждой команды. Девочки в ложках во рту (без рук) носят в тарелки виноградины. Если они падают - то возвращаются за новыми. Побеждает команда, у которой быстрее окажется 10 виноградин в тарелке. Над...

Юбилейный вечер. Праздники в детском саду

Сценарий празднования дня рождения детского сада.

Незабываемый день рождения. Праздник в детском саду.

...Это будет для них сюрпризом. А можно развесить шарики накануне вечером, когда детки уйдут на прогулку и уже не будут возвращаться в группу. Тогда праздник для вашего малыша и его друзей начнется прямо с утра. Над входом в группу можно повесить яркий плакат с надписью "С Днем рождения!". А если будет время и желание, заранее смастерите с крохой гирлянды из цветной бумаги: яркие звезды на длинных нитках, бумажные флажки, фигурки животных и человечков. Они прекрасно дополнят украшения из шаров. Очень важно, чтобы именинник ощущал в этот день свою значимость от того, что именно он и есть виновник торжества. Прикрепите самый красивый шарик к его шкафчику, а в "уголке именинника" повесьте фотографию крохи. Если такого уголка в садике нет, его несложно сделать самому, разрисовав белый лист ватмана...

Первый юбилей . 10 лет . Сценарии детских праздников...

Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.

Сценарий Дня Рождения на 30 лет. Праздники

Приглашенным, до того, как сядут за стол, подносят при их приходе бокальчик вина и закуску (виноград), дабы все расслабились... Пары должны выпить на брудершафт и дать закусить друг другу из своих рук.

Первый раз в саду нам дали задание - Каждому приготовить стенгазету на тему "Как я провел лето" с фотографиями. Формат произвольный от А4 до А1. Что по вашему главное в подготовке таких заданий? В моём понимании - главное чтоб ребенок САМ участвовал в изготовлении стенгазеты. Но в силу возраста все понимают что основное "дело" будет на плечах родителей. Но в тоже время не хотелось бы чтоб это было чисто "плод творчества родителя". Поэтому накидайте советы кто уже через это "прошел". Пока у...

белый фон,в верхнем правом углу фрагмент плаката Родина-мать( точнее укзающий перст) и слова.. Не каждый рождённый мальчик становится мужчиной... и в левом нижнем углу приписка мааааленькими буквами- хочешь быть мужчиной- вступай в ряды вооружонных сил России... аж прям даже засмотрелась... :-)


Источник: http://conf.7ya.ru/popular/prikolnye-nadpisi-na-plakat-k-yubileyu/


Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения

Прикольная стенгазета с днем рождения